1c-reklama

Управление рекламой для печатных СМИ

Один из наиболее испытанных и стабильно эффективных видов продвижения товаров и услуг – размещение рекламных макетов, объявлений или статей в печатном издании. Реклама в печатных СМИ характеризуется высоким уровнем доверия аудитории, визуализацией информации, информативностью, длительностью воздействия и возможностью точного выбора целевой аудитории. Неудивительно, что на рынок приходят все больше и больше изданий и рекламных агентств, предлагающих размещения рекламы в печатных СМИ. Возрастает важность предоставления высококвалифицированных услуг своим клиентам. Требуется в любой момент времени знать все о своих клиентах и о своих рекламных возможностях.

Для того, чтобы Вы могли быть первыми в конкурентной борьбе, мы разработали систему, которая является полноценным комплексным решением организации учета продаж рекламы в газетах и журналах.

Предлагаем вашему вниманию обзор некоторых функций нашей новой разработки.

Ценообразование. Типы цен

Для каждого рекламного блока предусмотрена возможность задания нескольких значений цены, например: «Цена для обычных клиентов», «Цена для VIP-клиентов». Количество типов цен неограниченно. Пользователь сам может создать новые типы цен и определить их значения для рекламных блоков, отдельных рубрик и дополнительных условий размещений. Цена может быть задана в любой валюте.

Варианты сортировки рекламных блоков и фильтры

При проведении размещений имеется возможность отсортировать рекламные ресурсы по их типам и категориям. Можно настроить детализацию вывода сетки рекламных ресурсов по дням, неделям, месяцам, кварталам и даже годам.

Пользователи могут самостоятельно определить произвольное количество свойств и категорий каждого рекламного блока и использовать их в отборах и сортировках.

План размещений

Форма ввода данных «План размещений» позволяет выполнять любые действия по размещению макетов и объявлений в рекламные блоки. В этой форме менеджеры проводят медиапланирование рекламных кампаний, рассчитывают стоимость размещений, а трафик-менеджеры проводят детальное редактирование и проверку размещений.

После выбора рекламного блока программа предоставляет возможность детальной настройки продаж, выбора дополнительных условий размещений, скидок и наценок и многое другое.

Издания и рекламные блоки

Программа предназначена для ведения учета продаж по неограниченному количеству изданий. Для каждого издания задается произвольное количество рекламных блоков, где будет размещаться реклама. Изначально рекламные блоки не привязаны к полосам издания. Разнесение проданной рекламы по полосам будет происходить на последнем этапе подготовки номера к выходу.

Номера изданий и полосы

Для каждого нового номера издания задается список полос, на которых планируется размещение рекламных материалов. Также для номера указываются количество страниц, номер с начала тиража и дата, до которой возможен прием рекламы в номер. Для полосы определяется ее формат, доля рекламы на ней, цветность.

Визуальное макетирование

После проведения размещений в рекламных блоках издания проводится разнесение материалов по полосам. В левой части окна выводится список размещений еще не привязанных к полосам издания, в правой, выбранная полоса и расположенные на ней макеты. Макеты на полосе можно перетаскивать мышью, прикреплять к углам, двигать по модульной сетке.

Монтаж издания

Результат разнесения макетов по полосам можно увидеть в сводном отчете «Монтажный лист», который показывает все полосы издания с размещенными на них рекламными материалами. Внизу отчета выводится список всех размещенных рекламных материалов выбранного номера издания. Такой отчет передается в редакцию для проведения окончательной верстки издания.

Продажи рекламы

Отчет «Продажи рекламы» позволит проанализировать продажи рекламы. В отчете выводится количество проданной рекламы и сумма продаж. Отчет может быть сгруппирован по контрагентам, каналам, рекламным блокам, рубрикам, менеджерам, рекламным материалам и т.д.
Есть возможность группировки колонок отчета, например, по периодам. Это позволяет видеть динамику продаж в течение времени. Данные в отчете могут быть сгруппированы по свойствам контрагентов, например, для анализа продаж в разных регионах. Также можно провести группировки по свойствам рекламных материалов и покупателей.

Диаграмма

Отчет о продажах рекламы может быть выведен в виде диаграммы. Диаграмма может быть сформирована в тех же разрезах, что и отчет «Продажи». В качестве анализируемого показателя может выступать сумма продаж или количество проданных рекламных ресурсов. С помощью диаграммы можно наглядно увидеть объемы продаж рекламы в каждом издании, номере, по каждому клиенту или менеджеру, проанализировать динамику продаж рекламы и т.д.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Учет взаимоотношений с клиентами. CRM *

В прикладном решении «Управление рекламой» реализованы современные методы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: календарь пользователя; регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; система напоминаний.
* доступно только в версии ПРОФ

Сбор и хранение информации о клиентах *

Предоставляется возможность хранения контактной информации, как о самом клиенте, так и контактных лицах этого клиента. Регистрируются все контакты с контрагентом, как планируемых, так и произошедшие. Производится оповещение по запланированным контактам и другим событиям. Электронное письмо клиенту может быть отправлено прямо из конфигурации.
* доступно только в версии ПРОФ

Анализ эффективности контактов *

Общие сведения о клиентах можно просмотреть с помощью «Отчета по контактной информации контрагентов». Для просмотра сведений о контактах, состоявшихся в выбранном периоде времени, удобно использовать «Отчет по контактам». Для анализа эффективности контактов предназначен отчет «Анализ контактов и источников информации».
* доступно только в версии ПРОФ

подсистема Управление денежными средствами

Заказы, Счета, Акты

В программе есть все необходимые средства для выписки счетов на оплату, актов выполненных работ и счетов-фактур (печатные формы документов настраиваются). Все документы автоматически формируются на основании Заказа. В заказы, счета и акты можно включать дополнительные услуги по производству рекламной продукции, а также список отгружаемых товаров в рамках рекламной компании. Ведется партионный складской учет товаров.

Банковские и кассовые операции

В подсистеме формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент банка», контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.

Взаиморасчеты с контрагентами

Программа позволяет анализировать изменение дебиторской задолженности. Задолженность связана с операциями расчета и моментами проведения актов выполненых работ. Также предоставляются гибкие механизмы отслеживания своевременности оплаты счетов.

http://1c-reklama.ru/publishing.php

Комментирование закрыто.