Даты закрытия изменений

Программа позволяет установить даты закрытия изменений актов, счетов, договоров, платежей и рекламы. Это значит, что можно установить дату, после которой уже невозможно будет внести изменения, например, в рекламу, созданную в этот день и раньше. Данное ограничение устанавливается администратором, в карточке контактного лица которого есть галочка «Доступ к изменению дат закрытия».

Разрешение доступа к изменению дат закрытия

Для того, чтобы предоставить такой доступ, заходим в раздел «Контакты» и выбираем группу «Сотрудники» в левой части экрана, в результате чего в таблице будут показаны только сотрудники:

Заходим в карточку администратора, которому хотим открыть доступ к функции — нажимаем два раза на строку, или выделяем ее и нажимаем «Изменить»:

В самой карточке заходим во вкладку «Дополнительно» и ставим галочку «Доступ к изменению дат закрытия» и «Ок»:

Установка дат закрытия изменений

Для того, чтобы установить даты закрытия изменений, из любого раздела заходим в «Настройки» и нажимаем «Даты закрытия»:

Например, устанавливаем везде 5 декабря. Это значит, что документы и реклама, датированные этим днем и ранее будут заблокированы для изменений:

Теперь можно увидеть, что в этих документах заблокированы основные кнопки, позволяющие вносить изменения.

Заблокированный акт:

Заблокированный платеж:

Заблокированный модуль:

История изменений

Программа запоминает кто и когда устанавливал даты закрытия изменений, и какие именно даты. Чтобы посмотреть историю изменений, необходимо снова зайти в «Настройки» — «Даты закрытия» и нажать на ссылку «История изменений»:

Появится окно со списком изменений в виде отдельных строк. При нажатии на любую из них в нижней части окна высвечивается подробная информация по каждому изменению:

Комментирование закрыто.