Изменение и продление рекламы. Сложные случаи

Бывает так, что в рекламу, которая выходит на протяжении нескольких номеров, требуется внести изменения. Допустим, мы создаем рекламу, которая должна выйти в десяти публикациях подряд:

Мы создаем рекламу, которая будет выходить в номерах выходов с 13-го по 22-й:

Данные о ней отобразятся в таблице раздела:

Также и дизайнер сможет увидеть эти модули, первый из которых имеет статус «Новый», а все остальные являются его потомками, то есть когда дизайнер сверстает первый модуль, все остальные будут отображаться как точные его копии:

Также система предусматривает, что модули-потомки ссылаются каждый друг на друга по цепочке: от первого, который выходит в самой ранней публикации и до последнего. Таким образом, если нам будет нужно, например, поменять что-то в модулях, начиная с пятого и заканчивая десятым, то мы зайдем в карточку пятого модуля (под номером 17) и изменим статус с «Продленного» на «Измененный», можно написать примечание для дизайнера:

После того, как дизайнер внесет изменения в верстку модуля под номером 17, дальнейшие модули (под номерами 18, 19, 20, 21 и 22), будучи его потомками, изменятся под него.

Нам понадобилось изменить номер телефона в объявлении для 17-го и последующих номеров, теперь объявления под номерами 13, 14, 15, и 16 остались со старым макетом,  а номера 17, 18, 19, 20, 21 и 22 получили измененный вариант:

Комментирование закрыто.