Изменение рекламы

См. также статью Изменение и продление рекламы. Сложные случаи.

Иногда, в процессе работы с рекламой, в нее могут вноситься изменения. Допустим, компания заказала рекламу на несколько выходов, и мы создаем новое объявление: В разделе «Реклама» нажимаем «Новое»:

Далее выбираем тип рекламы, например, модуль:

Появляется карточка рекламы, где мы видим ее статус «новый»:

После того, как мы выбрали компанию и издание, нажимаем «Выбрать»:

Далее ставим галочки напротив тех номеров издания, в которые должна войти реклама, например, это все выходы в ноябре:

Затем мы выбираем категорию цены, размер и набираем текст рекламы:

После того, как мы нажали сохранить, информация о новой рекламе отобразилась в разделе рекламы. На данный момент вся созданная нами реклама помечена красным цветом в колонке цены, так как на нее еще не создано счетов. Здесь важно отметить, что у каждого объявления появился свой порядковый номер и статус. Причем в колонке статуса «новым» считается только первое объявление, а остальные являются его потомками, то есть они связаны друг с другом по порядку, начиная первого:

Также, посмотрев на колонку «Ссылка», можно увидеть, что каждое последующее объявление ссылается на порядковый номер предыдущего, то есть по сути является его продолжением в новом выходе:

Допустим, что после первого выхода газеты заказчик обращается к нам с просьбой изменить текст объявления (он уже ищет не маляра, а столяра). Поэтому мы выделяем объявление для следующего номера и нажимаем «Изменить»:

В карточке рекламы мы меняем текст объявления, делаем примечание для дизайнера и меняем статус рекламы с «продленного» на «измененный»:

После того, как мы нажмем «Сохранить», в разделе рекламы отобразится информация о том, что рекламный модуль для сорок шестого выхода газеты имеет статус «измененный»:

При этом нам не нужно менять данные во всей последующей рекламе заказчика, так как объявления по-прежнему ссылаются друг на друга. Для большей наглядности мы перетащили колонки статуса и ссылок ближе к колонке с номером рекламы (так можно сделать с любой колонкой):

Таким образом, изменив одно объявление, мы изменили и все последующие, ссылающиеся на него:

Если вы не обнаружили в таблице колонок «Ссылка» и «Статус», то они появятся, если поставить галочку в фильтре «Редакционные» в левой части экрана:

После того, как над новыми объявлениями поработает дизайнер, при помощи программы создания JPG в нижней части экрана можно будет увидеть изображение сверстанного модуля:

Иногда, в процессе работы с рекламой, в нее могут вноситься изменения. Допустим, компания заказала рекламу на несколько выходов, и мы создаем новое объявление: В разделе «Реклама» нажимаем «Новое»:

Далее выбираем тип рекламы, например, модуль:

Появляется карточка рекламы, где мы видим ее статус «новый»:

После того, как мы выбрали компанию и издание, нажимаем «Выбрать»:

Далее ставим галочки напротив тех номеров издания, в которые должна войти реклама, например, это все выходы в ноябре:

Затем мы выбираем категорию цены, размер и набираем текст рекламы:

После того, как мы нажали сохранить, информация о новой рекламе отобразилась в разделе рекламы. На данный момент вся созданная нами реклама помечена красным цветом в колонке цены, так как на нее еще не создано счетов. Здесь важно отметить, что у каждого объявления появился свой порядковый номер и статус. Причем в колонке статуса «новым» считается только первое объявление, а остальные являются его потомками, то есть они связаны друг с другом по порядку, начиная первого:

Также, посмотрев на колонку «Ссылка», можно увидеть, что каждое последующее объявление ссылается на порядковый номер предыдущего, то есть по сути является его продолжением в новом выходе:

Допустим, что после первого выхода газеты заказчик обращается к нам с просьбой изменить текст объявления (он уже ищет не маляра, а столяра). Поэтому мы выделяем объявление для следующего номера и нажимаем «Изменить»:

В карточке рекламы мы меняем текст объявления, делаем примечание для дизайнера и меняем статус рекламы с «продленного» на «»измененный»:

После того, как мы нажмем «Сохранить», в разделе рекламы отобразится информация о том, что рекламный модуль для сорок шестого выхода газеты имеет статус «измененный»:

При этом нам не нужно менять данные во всей последующей рекламе заказчика, так как объявления по-прежнему ссылаются друг на друга. Для большей наглядности мы перетащили колонки статуса и ссылок ближе к колонке с номером рекламы (так можно сделать с любой колонкой):

Таким образом, изменив одно объявление, мы изменили и все последующие, ссылающиеся на него:

Если вы не обнаружили в таблице колонок «Ссылка» и «Статус», то они появятся, если поставить галочку в фильтре «Редакционные» в левой части экрана:

После того, как над новыми объявлениями поработает дизайнер, при помощи программы создания JPG в нижней части экрана можно будет увидеть изображение сверстанного модуля:

Комментирование закрыто.