Карточка контакта

См. также статью по созданию новых сотрудников.

Для того, чтобы добавить новый контакт, заходим в раздел «Контакты» и нажимаем кнопку «Добавить»:

Появляется карточка, в которую мы вводим основные данные (ФИО, обращение, контактные телефоны, email и описание):

В правой части в поле «Сотрудник» можно выбрать сотрудника, ответственного за переговоры с данным контактом (иными словами есть возможность создавать контакты для других сотрудников); при помощи кнопки с троеточием, выбираем компанию, к которой относится контакт; можно поставить галочку «Основной контакт компании» (если это основное контактное лицо данной компании):

Чуть ниже можно ввести день рождения контакта и его значимость:

ЛПР (лицо, принимающее решение) — основной контакт, принимающий решения в компании. Как правило, это директор.

ЛВР (лицо, влияющее на решение) — контакт, который влияет на принятие решений, это может быть, например, главный бухгалтер, чья подпись ставится рядом с подписью директора.

ЛГР (лицо, гарантирующее решение) — контакт, ответственный за подготовку необходимых документов для оформления соглашений после того, как решение было принято. Как правило, это менеджеры или секретари компании.

Наконец, выбираем вид должности контакта (разные виды должностей вводятся через меню Справочники — Должности — Добавить), вручную вводится точное название должности, выбирается департамент (виды департаментов также заносятся в систему через меню Справочники — Департаменты — Добавить), можно загрузить фото контакта:

Также, при помощи вкладки «Паспорт» есть возможность ввести паспортные данные контакта для составления договоров, они доступны не только Администратору, но и всем Менеджерам:

Комментирование закрыто.