Ошибка запуска CRM

Бывает, что при запуске Publisher CRM на новом компьютере программа выдает ошибку:

Это может быть связано с тем, что на вашем компьютере не установлен шрифт PT Sans. Для решения проблемы необходимо:

1. Скачать zip-файл ПТ Санс на сайте http://fonts.ru/public/

2. Разархивировать файлы и установить их на компьютер. Для этого открываем панель управления шрифтами — заходим в меню «Пуск» — «Панель управления»:

Затем выбираем пункт «Оформление и персонализация»:

Нажимаем «Шрифты»:

Далее требуется открыть рядом два окна — со скачанными шрифтами и панелью управления и просто перетащить файлы в окно группировки шрифтов:

После этого программа должна выдать запрос о подтверждении установки шрифтов, если при перетаскивании этого не произошло, кликаем два раза на каждый из шрифтов:

 

И нажимаем «Установить» в окне шрифта:

Комментирование закрыто.