Основы работы корректора в PublisherCRM

Два способа отмечать рекламу проверенной

Заходим под корректором:

1. Если стоит галочка «Режим корректора», все открытые и сохраненные объявления будут автоматически отмечаться как проверенные:

2. Кроме того, корректор может вручную отметить рекламу проверенной:

Слева можно выбрать пункт «По статусу готовности» — «непроверенная» и получить список всех непроверенных объявлений.
Для реальной работы необходимо еще выбрать номер издания или диапазон дат выходов.

Вывод объявлений на печать дизайнером

Заходим в систему под дизайнером.

Заходим во вкладку «Верстка издания»:

Убираем лишние галочки в окошке «Формирование файлов», ставим только «Сформировать строки» и «Только новые и измененные».
Нажимаем «Сформировать». Получившийся файл (например: D:\verstka\1\2012\32\StrokiInDesign_ВАКАНСИЯ_32.txt) помещаем в файл InDesign (Запускаем InDesign, заходим в Меню «Файл» — «Поместить»):

Результат:

При необходимости (например, если у Корректора нет доступа к InDesign) можно использовать текстовый файл без InDesign-тэгов, который находится в том же каталоге (например: D:\verstka\1\2012\32\StrokiTXT_ВАКАНСИЯ_32.txt)

После вывода объявлений на печать, корректору необходимо выделить их и отметить проверенными:

Это позволяет избежать путаницы (какие объявления уже проверены, а какие еще нет).

Комментирование закрыто.