Отчет: реклама в номер

Программа может составлять несколько видов отчетов по рекламе. Например, «Отчет по реестру полный» предоставляет информацию о том, сколько заказов (рекламы) у каждого сотрудника, включая тип рекламы, её статус, номер выхода, рубрику и сам текст объявления:

Или, например, в сокращенном отчете информация подается более компактно за счет того, что отсутствует полный текст объявлений:

Можно формировать отчеты двумя разными способами: выбрав диапазон дат в левой части раздела рекламы:

Или указав номер конкретного выхода в правой части и нажав на кнопку «№ выхода»:

Далее просто заходим в меню «Отчеты» и выбираем нужный нам вариант:

Заходим в раздел «Реклама».

Выбираем номер выхода издания (справа вверху) или диапазон дат (слева).

Нажимаем «Отчеты» и выбираем подходящий:

  

  

Комментирование закрыто.