Работа с Dropbox

Dropbox — это сервис облачного хранения данных. Вы устанавливаете его у себя на компьютере и указываете папку, в которой будут храниться ваши данные. С этого момента все ваши данные будут автоматически загружаться на облачные сервера Dropbox. Если вы установите программу на другом компьютере и войдёте под тем же логином и паролем, то ваши файлы автоматически загрузятся на этот компьютер. Как только вы изменяете любой файл в этой папке на одном компьютере, он также изменится и на другом. В случае катастрофы, если что-то произойдёт с вашим компьютером, все файлы из этой папки сохранятся в облаке и вы сможете получить к ним доступ в любой момент.

Кроме этого Dropbox даёт возможность для командной работы. Вы можете сделать доступной любую папку из папки Dropbox для другого человека. Например, вы можете создать папку «Работа» и предоставить к ней доступ другому сотруднику, который работает вне офиса. Все файлы, которые вы положите в эту папку, сотрудник увидит и сможет с ними работать. И наоборот.

Установка

Для того, чтобы установить Dropbox у себя на компьютере, необходимо:

1. Зайти на сайт DropBox http://db.tt/1vqfvp3 (эта реферальная ссылка дает + 0,5 Гб дополнительного бесплатного места)

2. Нажать «Download Dropbox» и следовать инструкции

Нажимаем «Сохранить файл»:

Нажимаем «Запустить»:

Регистрация:

В Dropbox вы можете использовать бесплатно до двух Гб.

Dropbox предлагает нам два варианта установки: Стандартную (когда папка Dropbox создаётся в каталоге текущего пользователя) и расширенную (когда вы можете сами указать место нахождения папки). При этом, на наш взгляд, лучше выбрать расширенную и указать, например, диск D:

Далее можно выбрать папки, которые будут синхронизироваться (будут загружены на сервер) в Dropbox:

— «Я хочу, чтобы все папки в Dropbox были синхронизированы»

— «Я хочу сам выбрать папки, которые будут синхронизированы»:

 

Здесь вы можете посмотреть обучение по использованию Dropbox, нажав на кнопку «Next», или пропустить его, нажав на «Scip tour».

Если вы видите такую картинку, значит установка успешно завершена:

Синхронизация папок в Dropbox

Для того, чтобы синхронизировать папки при помощи программы Dropbox, необходимо:

1.Зайти в ваш аккаунт на сайте Dropbox.com. Проще всего это можно сделать, нажав правой кнопкой мыши на иконку Dropbox на панели задач и выбрав пункт «Launch Dropbox Website»:

Ввести логин и пароль, если это необходимо:

2. Создать в аккаунте новую папку.

Нажать на иконку «New Folder» (Создать папку):

Теперь у нас новая папка «Сотрудник-фрилансер»:

3. Отослать приглашение для синхронизации папок на e-mail сотрудника.

Зайти в папку и нажать на иконку «Share this folder» (Открыть доступ к папке):

Во всплывшем окне ввести e-mail сотрудника и нажать «Share folder» (Открыть доступ к папке):

Также можно написать приглашение своими словами в нижнем поле.

Сотрудник получит на e-mail письмо с приглашением синхронизировать папки и пройдёт по ссылке:

На аккаунте сотрудника появится оповещение о приглашении:

При нажатии на которое всплывает следующее окно с оповещением о том, что пришло приглашение о синхронизации папок:

Далее сотруднику необходимо нажать «Принять приглашение» (Accept):

После этого файлы из этой папки автоматически загрузятся на компьютер сотрудника и все изменения будут синхронизироваться.

Комментирование закрыто.