Редактирование категорий стоимости

Цены на публикацию рекламы могут делиться на несколько категорий, например, «Первая полоса», «Последняя полоса», «Цветные полосы» и т. п. Как правило, в издании используют несколько таких категорий.

Для того, чтобы отредактировать категории стоимости:

1. Заходим в «Справочники» и выбираем пункт «Категории стоимости»:

2. В окне категорий стоимости нажимаем «Добавить»:
3. Вводим название новой категории, например, «ТВ Программа», вводим номер категории, ставим галочку напротив того формата рекламы, на который мы выставляем категорию стоимости. Если мы укажем конкретное издание, например «Питерские объявления», то данная категория стоимости будет применяться только по отношению к этому изданию. Нажимаем «Ок»:
Таким образом новая категория стоимости теперь отображается в списке всех категорий:

Комментирование закрыто.