Создание новых сотрудников

Заходим в программу под Администратором.

Выбираем раздел «Контакты»и нажимаем кнопку «Добавить».

Вводим данные сотрудника (имя, фамилию, контактные телефоны, e-mail) и, при необходимости, обращение (как следует обращаться к сотруднику):

При создании новых сотрудников обязательно ставится галочка «Сотрудник» во вкладке «Данные сотрудника». Также выбирается тип сотрудника (например, «Менеджер») и указывается пароль, под которым он будет заходить в систему:

Впоследствии, в случае увольнения менеджера, есть возможность поставить галочку «Свободный», что откроет другим менеджерам доступ к его компаниям:

При помощи галочки «Отключен» (например, при увольнении сотрудника) сотрудник уже не может войти в систему и не отображается в выборках программы. Галочка «Не активен» используется тогда, когда дела уволенного сотрудника ещё передаются (он отображается в выборках), но зайти в систему под своим паролем он уже не может и в списках сотрудников не отображается:

Также есть галочки «Не учитывать в финансовой статистике» и «Не учитывать в общей статистике». Они нужны на тот случай, если, например, сотрудник никак не связан с финансовой деятельностью компании (например, в случае с редактором, который может добавлять служебную рекламу в номер, и она не затрагивает финансы компании):

С помощью поля «Норма задач» можно установить количество задач в день, которые должен выполнять сотрудник (звонки, встречи); результаты будут отображаться в отчетах. Можно также установить взаимосвязь между количеством выполняемых задач и зарплатой сотрудника:

В поле «Описание» можно ввести дополнительную информацию о сотруднике:

Комментирование закрыто.