Пошаговое внедрение системы

См. также список документов для внедрения.

С чего начинать внедрение программы, какие данные вводить в первую очередь, что необходимо настроить с самого начала? Далее кратко описывается последовательность действий по внедрению программы, охватывающая основные настройки, без которых невозможно начинать работать с программой.

Заходим в программу под Администратором.

Заходим в меню «Настройки» — «Параметры», заполняем поля «Название компании» и «Город»:

Добавляем новых пользователей (раздел «Контакты» — «Добавить»):

Заходим в меню «Справочники» — «Издания», добавляем новые издания при помощи кнопки «Добавить»:

Карточка издания:

Обратите внимание на заполнение следующих полей: количество колонок, столбцов и расстояний между ними.
Количество строк и модулей на полосе используется для расчета объема издания (заполнять не обязательно).
Для автоматической верстки также надо заполнить отступы полей полосы сверху и слева (отдельно четное и нечетное). Для более подробной информации см. статью «Настройка модулей издания».

Вводим даты выходов издания: меню «Справочники» — «Даты выходов». Используя функцию «Установка серий выходов«, можно установить регулярные выходы (по дням недели):

Вводим категории цен: меню «Справочники» — «Категории стоимости»:

Вводим прайс лист со всеми вариантами цен:  меню «Справочники» — «Прайсы»:

См. статьи «Добавление и настройка нового издания» и «Добавление прайса».

Настройка шаблонов документов

См. также статью «Редактирование бланков документов».

Открываем пункт «Шаблоны документов»  в меню «Справочники»

Выбрав пункт и нажав «Редактор«, можно отредактировать бланк документа.

Вставляем печать и подписи

В  редакторе бланков  FastReport.NET слева в вертикальном меню нажимаем на иконку картинки (Picture), мышкой очерчиваем область, где будет стоять печать или подпись. Двойной клик по получившейся области откроет окно редактирования картинки, откуда можно подгрузить картинку подписи или печати.

Руководство по использованию редактора FastReport.NET находится в меню «Справка» — «Руководство по FastReport»:

Настройка элементов документов

Если в счетах и актах вы хотите поменять фразу: «строка, до 400 зн. в издании ‘ВАКАНСИЯ’, в №3» на «стандартное строчное объявление, до 400 зн. в журнале ‘ВАКАНСИЯ’, в №3», выберите меню «Настройки» — «Параметры» и вкладку «Реклама». Измените поле «Название строчного объявления» —  напишите вместо «строка» фразу «стандартное строчное объявление», а в поле «В издании» введите «в журнале»:

Для 2-х актов на 1 листе желательно ввести фразу разделителя, например «2-й подписанный экземпляр ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть по адресу…»  Эти настройки находятся в меню «Настройки» — «Параметры», вкладке «Документы»:

Шаблоны макетов модулей по умолчанию находятся в папке PublisherCRM (например C:\Program Files (x86)\PublisherCRM\макеты\).
Формат названия файла: макет01-«РАЗМЕР».cdr, например, макет01-З.cdr. Размеры задаются в справочнике цен:

Если название содержит спецсимволы ?/\ и т.п., которые недопустимы в именах файлов операционной системы, используйте поле «Имя файла шаблона» (без расширения).
Открываем файлы в CorelDraw и задаем размеры страницы. При необходимости копируем и переименовываем файлы.

См. «Создание шаблонов макетов модулей».

Для внедрения системы необходимо подготовить:

  • полный подробный прайс-лист с ценами и размерами
  • описание возможных вариантов скидок и ценовая политика
  • рубрикатор
  • образцы счетов и актов выполненных работ
  • логотип, печать и подписи руководителя и бухгалтера (для бланков) в виде jpg или png файлов
  • макет полос издания
  • шаблоны макетов модулей в CorelDraw

Заходим в программу под Администратором.

Заходим в меню «Настройки» — «Параметры»

Заполняем поля «Название компании» и «Город»

Добавляем новых пользователей

Заходим в меню «Справочники» — «Издания»

Вводим новые издания кнопка «Добавить»:

Обратите внимание на заполнение количество колонок, столбцов и расстояний между ними.

Количество строк и модулей на полосе используется для расчета объема издания (заполнять необязательно).

Для автоматической верстки так же надо заполнить отступы полей полосы сверху и слева (отдельно четное и нечетное).

Вводим даты выходов издания: меню «Справочники» — «Дата выходов»

Используя «Установка серий выходов» можно установить регулярные выходы (по дням недели)

Вводим категории цен: меню «Справочники» — «Категория стоимости»

Вводим прайс лист со всеми вариантами цен:  меню «Справочники» — «Прайсы»

Настройка шаблонов документов

Открываем пункт «Шаблоны документов»  в меню «Справочники»

Выбрав пункт и нажав «Редактор» можно отредактировать бланк документа.

Вставляем печать и подписи

В  редакторе бланков  FastReport.NET слева в вертикальном меню нажимаем на иконку картинки (Picture), мышкой щелкаем по области где будет стоять печать или подпись. Двойной клик по получившейся области откроет окно редактирования картинки, откуда можно подгрузить картинку подписи или печати.

Руководство по использованию редактора FastReport.NET находится в меню «Справка» — «Руководство по FastReport»

Настройка элементов документов

Если в счетах и актах вы хотите поменять фразу:

«строка, до 400 зн. в издании ‘ВАКАНСИЯ’, в №3» на «стандартное строчное объявление, до 400 зн. в журнале ‘ВАКАНСИЯ’, в №3»

Выберите меню «Настройки» — «Параметры» и вкладку «Реклама»

Измените поле «Название строчного объявления», напишите вместо «строка» фразу «стандартное строчное объявление», а в поле «В издании» введите «в журнале»

Для 2-х актов на 1 листе желательно ввести фразу разделителя, например «2-й подписанный экземпляр ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть по адресу…»  Эти настройки находятся в меню «Настройки» — «Параметры», вкладке «Документы»

Шаблоны макетов модулей по умолчанию находятся в папке PublisherCRM (например C:\Program Files (x86)\PublisherCRM\макеты\)

Формат названия файла: макет01-«РАЗМЕР».cdr, например макет01-З.cdr. Размеры задаются в справочнике цен (поле «название»):

Если название содержит спецсимволы ?/\ и т.п., которые недопустимы в именах файлов операционной системы, используйте поле «Имя файла шаблона» (без расширения).

Открываем файлы в CorelDraw и задаем размеры страницы. При необходимости копируем и переименовываем файлы.

Комментирование закрыто.