Как правило, прайсов у издания несколько и периодически появляется необходимость добавлять новые прайсы. Это связано с тем, что в один год цены на рекламу могут быть одни, а в другой год другие. Также, это происходит благодаря акциям компаний, во время которых действуют специальные ценовые предложения.
Для создания нового прайса заходим в «Справочники» и выбираем пункт «Прайсы»:
В появившемся окне выбираем издание, например, «Питерские объявления» и нажимаем «Добавить»:
Обратите внимание, что при добавлении прайса продукта в левой части необходимо было бы выбрать пункт «Продукты» вместо «Реклама»:
В карточке прайса вводим название и номер прайса (например, 1). Также можно ввести «Дату начала» и «Дату завершения», то есть период действия прайса. Нажимаем «Сохранить»:
Нажимаем «Добавить» в левом нижнем углу окна:
В появившейся карточке изменения цены выбираем тип (формат) рекламы, например, «модуль», указываем название (в нём может содержаться информация о размерах), например, «5×5», выбираем категорию цены из списка (например, «Первая полоса»), издание (например, «Питерские объявления») назначаем цену, указываем размер x, размер y, минимальных (См. «Настройка модулей издания»). Нажимаем «Сохранить»:
Таким образом мы добавили прайс, в котором указано, что стоимость одного модуля размером пять на пять составляет 100 рублей для первой полосы:
Отображение прайса
Все прайсы, которые мы создаём, отображаются в тех разделах программы, где это предусмотрено. Например, при внесении новой рекламы в номер:
Заходим в раздел «Реклама» и нажимаем на кнопку «Новое»:
Выбираем тип рекламы — «Модуль»:
В появившемся окне указываем издание, компанию:
Затем, при помощи кнопки «Выбрать», указываем номера издания:
Также, в «Категории цены», нажимаем «Первая полоса», после чего мы сразу можем видеть наш прайс: