Программа может составлять несколько видов отчетов по рекламе. Например, «Отчет по реестру полный» предоставляет информацию о том, сколько заказов (рекламы) у каждого сотрудника, включая тип рекламы, её статус, номер выхода, рубрику и сам текст объявления:
Или, например, в сокращенном отчете информация подается более компактно за счет того, что отсутствует полный текст объявлений:
Можно формировать отчеты двумя разными способами: выбрав диапазон дат в левой части раздела рекламы:
Или указав номер конкретного выхода в правой части и нажав на кнопку «№ выхода»:
Далее просто заходим в меню «Отчеты» и выбираем нужный нам вариант:
Заходим в раздел «Реклама».
Выбираем номер выхода издания (справа вверху) или диапазон дат (слева).
Нажимаем «Отчеты» и выбираем подходящий: